Цель
Рассказать покупателям о вашем бренде, его преимуществах и ассортименте.
Мы привлекаем покупателей не скидкой или подарком, а пользой товаров.
Имидж
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на ваш медиаплан. Там указаны согласованные активности. Если у вас согласованы другие форматы активностей, после заполнения этого брифа вернитесь на главную и заполните новый бриф. Каждый бриф отправляется в работу отдельной задачей.

Важно
В поля брифа вносится основная информация по рекламной активности. Если ее будет недостаточно, мы попросим скачать и заполнить дополнительные файлы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Продвижение
Новость или обзор
Рассылки
Баннеры
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Статья в Дзен
Какие рекламные инструменты вы будете использовать?
Отталкивайтесь от медиаплана
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента

Скачайте и заполните шаблон

Были выбраны активности с товарным наполнением, поэтому нужно добавить ссылки. Для этого скачайте, заполните и загрузите шаблон.

Если вы выбираете инструменты из этого блока, то ссылки на товары нужно внести в таблицу – ее можно будет скачать, после того как нажмете кнопку «Далее».
Сообщение об успешной отправке!