Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.
Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.
Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.
Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Применяется для мультибрендовых рекламных кампаний, чаще всего для федеральных и категорийных промо. Партнеры могут разместить в ней отдельный товар (1 SKU).
Имеет уникальную структуру, которая создается специально под каждое конкретное письмо. Акцент – на нестандартные креативные решения, привлекающие внимание клиентов.
Охват в зависимости от темы рассылки
CTOR
До 50 000 адресатов
От 5%
Дайджест email-рассылка
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Охват рассылки
CTOR
От 1 000 000 адресатов
До 7%
От 750 000 адресатов
Push-рассылки
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.