Цель
Рассказать покупателям о вашем бренде, его преимуществах и ассортименте.
Мы привлекаем покупателей не скидкой или подарком, а пользой товаров.
Имидж
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Продвижение
Новость или обзор
Рассылки
Баннеры
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Какие рекламные инструменты вы будете использовать?
Отталкивайтесь от медиаплана
Контактная информация
Для реализации рекламной кампании нужны товары. Поэтому вам необходимо дать список для каждого выбранного рекламного инструмента.
Скачайте таблицу, добавьте в нее ссылки на товары с нашего сайта и загрузите в этот бриф.
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Если вы выбираете инструменты из этого блока, то ссылки на товары нужно внести в таблицу – ее можно будет скачать, после того как нажмете кнопку «Далее»
Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!