Цель
Охватить потенциальных клиентов в социальных сетях
и взаимодействовать с ними в необычных креативных форматах.
Социальные сети
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на ваш медиаплан. Там указаны согласованные активности.

Если у вас согласованы другие форматы активностей, после заполнения этого брифа вернитесь на главную и заполните новый бриф. Каждый бриф отправляется в работу отдельной задачей.

Важно
В поля брифа вносится основная информация по рекламной активности. Если ее будет недостаточно, мы попросим скачать и заполнить дополнительные файлы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Для реализации рекламной кампании нужны товары. Поэтому вам необходимо дать список для каждого выбранного рекламного инструмента.
Скачайте таблицу, добавьте в нее ссылки на товары с нашего сайта и загрузите в этот бриф.
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Контактная информация
Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!