Цель
Занять лучшие места для товаров на сайте, чтобы сделать их более заметными для клиента.
Продвижение на сайте
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на согласованный медиаплан. Там указаны доступные вам активности. Здесь вы их выбираете в рамках одного запуска. Перед отправкой брифа нужно скачать таблицу и загрузить список рекламируемых товаров.

Если у вас дополнительно согласованы другие форматы, например, УТП, обзор, видео или маркетинговые карточки, по ним заполняются отдельные брифы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Контактная информация
Статья в Дзен
Для реализации рекламной кампании нужны товары. Поэтому вам необходимо дать список для каждого выбранного рекламного инструмента.
Скачайте таблицу, добавьте в нее ссылки на товары с нашего сайта и загрузите в этот бриф.
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Оцените удобство заполнения брифа
Сообщение об успешной отправке!