Цель
Занять лучшие места для товаров на сайте, чтобы сделать их более заметными для клиента.
Продвижение на сайте
Рекламная кампания
При заполнении брифа ориентируйтесь на ваш медиаплан. Там указаны согласованные активности.Если у вас согласованы другие форматы активностей, после заполнения этого брифа вернитесь на главную и заполните новый бриф. Каждый бриф отправляется в работу отдельной задачей.

Важно
В поля брифа вносится основная информация по рекламной активности. Если ее будет недостаточно, мы попросим скачать и заполнить дополнительные файлы.
Медиаплан – это итоговый документ с подробной схемой действий на 1 – 12 месяцев вперед. Он содержит в себе данные по рекламным активностям, целям, каналам, бюджету и срокам. Позволяет контролировать размещение рекламы. Составляет менеджер и согласует поставщиком.
Заполните основную информацию для рекламной кампании
Конкурс для подписчиков
Статья в Дзен
- по клику на иконку вы увидите примеры для каждого инструмента
Если вы выбираете инструменты из этого блока, то ссылки на товары нужно внести в таблицу – ее можно будет скачать, после того как нажмете кнопку «Далее».

Скачайте и заполните шаблон

Были выбраны активности с товарным наполнением, поэтому нужно добавить ссылки. Для этого скачайте, заполните и загрузите шаблон.

Сообщение об успешной отправке!