Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.
Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда. Увеличивает конверсию в продажу.
Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
Спонсорская полка
Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.
Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий). Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
Закрепление в поиске
Позволяет сразу обратить внимание на товар бренда. Имеет высокую эффективность, так как воздействует на аудиторию со сформированным спросом.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
Маркетинговая карточка
Служит для отстройки от конкурентов и большего вовлечения в процесс покупки. Позволяет добавлять визуальный контент в карточку товара.
До 50% увеличивает время, проведенное на странице товара