Размещается на самой посещаемой странице сайта. Позволяет охватывать наибольшее количество пользователей.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,7%
Варианты размещения
Основная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильная версия сайта (b2c или b2b)
Мобильное приложение
«Хиты продаж» на главной
Блок из категорий на главной
«Новинки» на главной
Активности на сайте
Эксклюзивный имиджевый блок на главной
Карусель товаров на главной
«Хиты продаж» на главной
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.
Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.
«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.
За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Блок из категорий на главной
Позволяет сделать фокус на конкретных товарных категориях бренда.
Размещается на самой посещаемой странице сайта, поэтому привлекает максимальное внимание.
Карусель товаров на главной
Помогает обратить внимание на подборку товаров бренда.
Воздействует на максимальное количество клиентов за счет размещения на главной странице сайта.
Эксклюзивный имиджевый блок на главной
Блок из нескольких баннеров на главной странице, ведущих на промостраницы, новости и статьи-обзоры.
Позволяет подсветить акционные предложения и имиджевые материалы.
Акционные механики
Промокод В2В
Промокод позволяет B2B-клиенту получить скидку на покупку – в процентах или в рублях. Может действовать как на один товар, так и на всю корзину. Также его действие может быть ограничено определенными условиями: например, промокод может давать скидку на расходные материалы при покупке инструмента.
Использование промокодов как акционной механики позволяет повысить интерес к акционным товарам, выделить их среди аналогов для покупателей, закупающих товары в больших объемах.
Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов