Рекламный бюджет от 350 000 ₽
Маркетинговые возможности
Промокалендарь доступен
для просмотра только на ПК
Промокалендарь на 2025 год
Крупные рекламные кампании B2C
Январь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Август
Февраль
Март
Апрель
Май
Трудябрь
Товары для отдыха
Летний Sale
День строителя
Подготовка к школе
Завершение дачного сезона
Осенний Sale
День Холостяка
Черная пятница
Новый год
Июнь
Июль
Занесенные скидками
Новогодний sale
Черная пятница
А это идея!
Нам 19 лет, отмечайте вместе с нами!
Товары месяца
В разработке
День строителя
Товары на ТВ
Товары месяца
Есть идея!
День рождения ВсеИнструменты.ру
Черная пятница
Новогодний sale
Шоу «РемONт»
DIY-fest
Шоу «Дикий DIY»
Проект ЧП
Премия «Лучший DIY-блогер»
Баннер в рубрике
Баннер в рубрике экваторный
Баннер в «Наши акции»
Баннер в карточке товара
Баннерная реклама
Баннер в рубрике
Баннер размещается в рубрике товаров и ориентирован на клиентов, которые изучают листинг.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,35%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Мобильная версия сайта
Основная версия сайта
Варианты размещения
До 0,3%
До 250 000
CTR
показов в месяц
Размещается в середине товарной выдачи категории для работы с теплой аудиторией.
Баннер в рубрике экваторный
До 2%
CTR
Размещается во всех карточках рекламируемого бренда,
относящихся к РК.

Дает дополнительный охват лояльной к бренду аудитории.
Баннер в карточке товара
До 1,5%
До 250 000
CTR
показов в месяц
Размещается на странице акций.

Привлекает пользователей, которые готовы совершать выгодные
покупки в данный момент.
Баннер в «Наши акции»
«Хиты продаж»
Закрепление бренда в поиске
Закрепление товара в поиске
Закрепление в блоке «Наши акции»
«Новинки»
На главной странице
Активности на сайте
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.

Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.

«Хиты продаж» на главной
«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.

За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Закрепление в блоке
«Наши акции» на главной
Позволяет привлечь максимум внимания пользователей: 80%
посетителей главной страницы взаимодействуют с этим блоком.

Количество слотов в блоке – 4. Каждый партнер может занимать только один слот. Период закрепления в блоке – 2 недели.
CTR
До 2%
Закрепление товара в поиске
Позволяет сразу обратить внимание на товар бренда. Имеет высокую эффективность, так как воздействует на аудиторию со сформированным спросом.
Закрепление бренда в поиске
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.

За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Листинг (в топ-40)
Спонсорская полка
В рубрике
Листинг (в топ-40)
Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.

Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда.

Увеличивает конверсию в продажу.

Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
Спонсорская полка
Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.

Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий).
Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
CTR
До 4,5%
Привязка в расходных материалах
Блок «Альтернативные товары»
УТП в карточке товара
Маркетинговая карточка
Блок «Топ-3 преимущества»
Маркетинговое фото
Шильдики
Активности в карточке товара
NEW
УТП в карточке товара
Отображается в карточке товара и в общем листинге в рубрике.

Позволяет выгодно позиционировать товар и бренд в целом по сравнению с конкурентами.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
Привязка в расходных материалах
Обеспечивает увеличение конверсии и дополнительное повышение в листинге.
Шильдики
Отображаются и в листинге, и в карточках товаров, таким образом привлекая максимум внимания посетителей сайта.

За счет кликабельности позволяют перевести клиента на посадочную страницу с подробным описанием рекламного предложения.
Маркетинговая карточка
Служит для отстройки от конкурентов и большего вовлечения в процесс покупки.

Позволяет добавлять визуальный контент в карточку товара.

До 50% увеличивает время, проведенное на странице товара.
Маркетинговое фото
Содержит описание преимуществ товара и визуальный контент: фото, инфографику, схемы. Располагается в карусели фотографий, среди других изображений товара.

Отображается на основной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении.
Сокращает время на принятие решения о покупке
Увеличивает количество добавлений товара в корзину
Быстро дает клиенту важную информацию о товаре
До 1,5 раз быстрее
До 2 раз чаще
принимают решение о покупке
добавляют товар в корзину
Блок «Топ-3 преимущества»
Отображается в карточке товара над описанием.
Новость на главной
Теговая страница
Брендзона
Посадочные страницы
Новость на главной
Представляет собой упрощенную и более привычную
пользователям сайта версию промостраницы.

Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.

Служит для размещения краткой информации об условиях РК и преимуществах товаров.
Теговая страница
Представляет собой упрощенную и более привычную
пользователям сайта версию промостраницы.

Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.

Служит для размещения краткой информации об условиях РК
и преимуществах товаров.
Брендзона
Уникальное брендированное пространство – сайт внутри сайта.

Рассказывает о преимуществах бренда, анонсирует хиты и новинки, а также позволяет размещать баннерную рекламу.
Интернет-маркетинг
Контекстная реклама
Размещается на платформе Яндекс.Директ,
а также в рекламных сетях поисковиков.

Нацелена на аудиторию со сформированным спросом или аудиторию по заданным параметрам: пол, возраст, посещения и покупки на тематических сайтах.

Дает дополнительный трафик как на бренд в целом, так и на отдельные акционные товары или группы товаров. Позволяет вернуть клиентов к покупке.

Конверсия в продажу х3 относительно органических ссылок.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов
Флаерная email-рассылка
Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.

Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Охват рассылки
CTOR
До 60 000 адресатов
До 6%
Высокий CTOR
Товарная email-рассылка
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.

Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.

Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Охват рассылки
CTOR
До 60 000 адресатов
До 5%
Информационная
email-рассылка
До 4%
До 60 000 адресатов
CTOR
Охват рассылки
Содержит баннер, текст, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.

Позволяет подробнее рассказать о бренде, новинках, топовых товарах. Акцент делается на информационную наполненность и интересную структуру письма.

Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, или 4.
Дайджест email-рассылка
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции 
и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.

Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
До 7%
До 750 000 адресатов
CTOR
Охват рассылки
От 750 000 адресатов
Push-рассылки
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Web-версия
Мобильное приложение
Охват рассылки
CTOR
До 200 000 адресатов
До 10%