Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.
Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий). Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
Содержит описание преимуществ товара и визуальный контент: фото, инфографику, схемы. Располагается в карусели фотографий, среди других изображений товара.
Отображается на основной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении.
Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.
Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.
Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.
Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.