Баннер размещается в рубрике товаров и ориентирован на клиентов, которые изучают листинг.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,35%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в рубрике экваторный
Размещается в середине товарной выдачи категории для работы с теплой аудиторией.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 0,3%
Варианты размещения
Основная версия сайта
Мобильная версия сайта
Мобильное приложение
Баннер в карточке товара
Размещается во всех карточках рекламируемого бренда, относящихся к РК.
Дает дополнительный охват лояльной к бренду аудитории.
CTR
До 2%
Баннер в «Наши акции»
Размещается на странице акций.
Привлекает пользователей, которые готовы совершать выгодные покупки в данный момент.
показов в месяц
CTR
До 250 000
До 1,5%
«Хиты продаж»
Закрепление бренда в поиске
Закрепление товара в поиске
Закрепление в блоке «Наши акции»
«Новинки»
На главной странице
Активности на сайте
«Хиты продаж» на главной
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.
Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.
«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.
За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Закрепление в блоке «Наши акции» на главной
Позволяет привлечь максимум внимания пользователей: 80% посетителей главной страницы взаимодействуют с этим блоком.
Количество слотов в блоке – 4. Каждый партнер может занимать только один слот. Период закрепления в блоке – 2 недели.
CTR
До 2%
Закрепление товара в поиске
Позволяет сразу обратить внимание на товар бренда. Имеет высокую эффективность, так как воздействует на аудиторию со сформированным спросом.
Закрепление бренда в поиске
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.
За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Листинг (в топ-40)
Спонсорская полка
В рубрике
Листинг (в топ-40)
Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.
Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда.
Увеличивает конверсию в продажу.
Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
Спонсорская полка
Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.
Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий). Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
CTR
До 4,5%
Привязка в расходных материалах
Блок «Альтернативные товары»
УТП в карточке товара
Маркетинговая карточка
Маркетинговое фото
Шильдики
Активности в карточке товара
УТП в карточке товара
Отображается в карточке товара и в общем листинге в рубрике.
Позволяет выгодно позиционировать товар и бренд в целом по сравнению с конкурентами.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
Привязка в расходных материалах
Обеспечивает увеличение конверсии и дополнительное повышение в листинге.
Шильдики
Отображаются и в листинге, и в карточках товаров, таким образом привлекая максимум внимания посетителей сайта.
За счет кликабельности позволяют перевести клиента на посадочную страницу с подробным описанием рекламного предложения.
Маркетинговая карточка
Служит для отстройки от конкурентов и большего вовлечения в процесс покупки.
Позволяет добавлять визуальный контент в карточку товара.
До 50% увеличивает время, проведенное на странице товара.
Маркетинговое фото
Содержит описание преимуществ товара и визуальный контент: фото, инфографику, схемы. Располагается в карусели фотографий, среди других изображений товара.
Отображается на основной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении.
Новость на главной
Теговая страница
Брендзона
Посадочные страницы
Новость на главной
Представляет собой упрощенную и более привычную пользователям сайта версию промостраницы.
Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.
Служит для размещения краткой информации об условиях РК и преимуществах товаров.
Теговая страница
Представляет собой упрощенную и более привычную пользователям сайта версию промостраницы.
Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.
Служит для размещения краткой информации об условиях РК и преимуществах товаров.
Брендзона
Уникальное брендированное пространство – сайт внутри сайта.
Рассказывает о преимуществах бренда, анонсирует хиты и новинки, а также позволяет размещать баннерную рекламу.
Интернет-маркетинг
Контекстная реклама
Размещается на платформе Яндекс.Директ, а также в рекламных сетях поисковиков.
Нацелена на аудиторию со сформированным спросом или аудиторию по заданным параметрам: пол, возраст, посещения и покупки на тематических сайтах.
Дает дополнительный трафик как на бренд в целом, так и на отдельные акционные товары или группы товаров. Позволяет вернуть клиентов к покупке.
Конверсия в продажу х3 относительно органических ссылок.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов
Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.
Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.
Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.
Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Применяется для мультибрендовых рекламных кампаний, чаще всего для федеральных и категорийных промо. Партнеры могут разместить в ней отдельный товар (1 SKU).
Имеет уникальную структуру, которая создается специально под каждое конкретное письмо. Акцент – на нестандартные креативные решения, привлекающие внимание клиентов.
Охват в зависимости от темы рассылки
CTOR
До 50 000 адресатов
От 5%
Дайджест email-рассылка
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Охват рассылки
CTOR
От 750 000 адресатов
До 7%
От 750 000 адресатов
Push-рассылки
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.