Рекламный бюджет до 350 000 ₽
Маркетинговые возможности
Промокалендарь доступен
для просмотра только на ПК
Промокалендарь на 2025 год
Крупные рекламные кампании B2C
Январь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Август
Февраль
Март
Апрель
Май
Трудябрь
Товары для отдыха
Летний Sale
День строителя
Подготовка к школе
Завершение дачного сезона
Осенний Sale
День Холостяка
Черная пятница
Новый год
Июнь
Июль
Занесенные скидками
Новогодний sale
Черная пятница
А это идея!
Нам 19 лет, отмечайте вместе с нами!
Товары месяца
В разработке
Занесенные скидками
День строителя
А это идея! 23 февраля и 8 Марта
День рождения ВсеИнструменты.ру
Товары месяца
Черная пятница
Новогодний sale
Товары на ТВ
Шоу «РемONт»
DIY-fest
Шоу «Дикий DIY»
Проект ЧП
Премия «Лучший DIY-блогер»
Закрепление в поиске
Листинг (в топ-40)
«Хиты продаж» на главной
«Новинки» на главной
На главной странице и в рубрике
Активности на сайте
«Хиты продаж» на главной
Идеальный инструмент, чтобы подсветить топовые позиции в ассортименте производителя.

Благодаря размещению на главной странице позволяет привлечь внимание клиентов, изначально не интересующихся товарами данного типа.

«Новинки» на главной
Инструмент, позволяющий быстро познакомить посетителей сайта с новыми товарами бренда.

За счет размещения на главной странице привлекает максимум внимания, в том числе от холодной аудитории.
Закрепление в поиске
Позволяет сразу обратить внимание на товар бренда. Имеет высокую эффективность, так как воздействует на аудиторию со сформированным спросом.
Листинг (в топ-40)
Позволяет закрепить рекламируемые товары в топ-40 выдачи в корневой рубрике.

Обеспечивает повышенное количество контактов с товарами бренда.

Увеличивает конверсию в продажу.

Исключает критическое отношение к рекламе: в глазах пользователя выглядит как естественный спрос на товар.
УТП в карточке товара
Блок «Альтернативные товары»
Привязка в расходных материалах
Активности в карточке товара
УТП в карточке товара
Отображается в карточке товара и в общем листинге в рубрике.

Позволяет выгодно позиционировать товар и бренд в целом по сравнению с конкурентами.
Блок «Альтернативные товары»
За счет размещения товаров в карточках конкурентов позволяет забирать целевой трафик и переориентировать на рекламируемый продукт.
Привязка в расходных материалах
Обеспечивает увеличение конверсии и дополнительное повышение в листинге.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов