Инструмент, благодаря которому при введении определенных поисковых запросов пользователь будет видеть логотип бренда. Кликнув на него, он попадет на страницу бренда.
Закрепление бренда в поиске помогает привлечь к нему внимание теплой аудитории, а также увеличить показатели знания бренда.
Представляет собой подборку товаров бренда. Акцентирует внимание на конкретных предложениях и при этом позволяет увести пользователя на брендзону или посадочную страницу.
Размещается на две недели на 3-м, 4-м или 5-м уровнях рубрикатора (можно выбрать несколько категорий). Располагается внутри выдачи товаров, за счет чего гарантирует увеличенное количество контактов с товарами бренда.
Содержит описание преимуществ товара и визуальный контент: фото, инфографику, схемы. Располагается в карусели фотографий, среди других изображений товара.
Отображается на основной и мобильной версиях сайта, а также в мобильном приложении.
Тайминг: до 2 минут Ведущий под музыку демонстрирует распаковку товара. Обзоры такого формата позволяют отстроить от конкурентов товары с богатой комплектацией.
Тайминг: до 2 минут Ведущий под музыку показывает товар в работе, а также демонстрирует особенности его конструкции. Вся необходимая информация отображается на титрах.
Видео с демонстрацией
Тайминг: до 2 минут Экспертный контент, который снимается на площадке поставщика. Соведущий – представитель бренда. Обзор такого формата идеально подходит технически сложных товаров.
Важно! За один выезд на локацию производится съемка 3 обзоров.
Видеообзор на площадке поставщика
Парсинг отзывов
Инструмент предназначен для автоматического сбора и переноса текстовых отзывов с карточек товаров на площадках Ozon и Wildberries в карточки товаров на ВсеИнструменты.ру. За счет этого карточка товара становится более информативной. Клиент проводит в ней больше времени, а его лояльность и доверие к товару и бренду повышается.
Подарки для клиентов-победителей предоставляются за счет партнера.
Организация акции подразумевает коммуникацию с участниками, выбор победителя, отправку подарка. Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Сокращает время на принятие решения о покупке
Увеличивает количество добавлений товара в корзину
Быстро дает клиенту важную информацию о товаре
До 1,5 раз быстрее
До 2 раз чаще
принимают решение о покупке
добавляют товар в корзину
Блок «Топ-3 преимущества»
Отображается в карточке товара над описанием.
Новость на главной
Посадочные страницы
Теговая страница
Промостраница
Брендзона
Статья-обзор
Статья-рейтинг
Лендинг
NEW
NEW
Новость на главной
Представляет собой упрощенную и более привычную пользователям сайта версию промостраницы.
Содержит каталог товаров, напрямую относящихся к РК.
Служит для размещения краткой информации об условиях РК и преимуществах товаров.
Усовершенствованная версия стандартной промостраницы.
Наиболее эффективный инструмент отстройки от конкурентов за счет уникального контента. Благодаря большому количеству изображений, удобной навигации и возможности размещения видеоматериалов, позволяет максимально выделить товар и подробно рассказать о его преимуществах.
Лендинг открывается при клике по баннеру, из рассылок, соцсетей и контекстной рекламы (внешний трафик).
Представляет собой SEO-оптимизированную статью c рейтингом товаров. Индексируется по ключевым словам: информация по бренду и его товарам отражается в поисковиках.
Размещается на главной странице. Воздействует на две категории ЦА: на тех, кто предпочитает самостоятельно изучать технические характеристики, и тех, кто ищет готовое решение.
Участие предполагает размещение одного товара поставщика в рейтинге на заранее согласованное место из списка.
Самый востребованный и трендовый формат. Позволяет привлечь внимание к товару, выстроить отношения с потребителями, собрать обратную связь, заявить о позиционировании бренда, его миссии и ценностях, новинках, акционных предложениях.
*Деятельность Meta Platforms Inc, включая Instagram, запрещена на территории России.
Формат предполагает обзор новинок или нескольких линеек продукции от топовых брендов. Видео снимается с представителем бренда: вместе с ведущим они тестируют инструменты, рассказывают об их особенностях.
Стимулирует повышенную активность аудитории, рост интереса к бренду. Реализуется за счет поста с изображением призового товара и описанием условий конкурса. Призовой товар предоставляется поставщиком.
*Деятельность Meta Platforms Inc, включая Instagram, запрещена на территории России.
Возможные площадки
12 000
cредний охват
50 000
cредний охват
*
Статья в Дзен
3 000
cредний охват
Статья с товарами поставщика на определенную тему в Дзене. Формат позволяет использовать активные ссылки на сайт ВсеИнструменты.ру и изображения товаров. Можно сделать рекламный обзор моделей или подготовить нативный формат с интеграцией бренда.
Продуктовый пост
От 50 000
cредний охват
1. Пост о товаре и его преимуществах 2. Продуктовая подборка 3. Отзыв о товаре от реального пользователя
Призы разыгрываются между посетителями сайта, оставившими отзывы на акционные товары. Это позволяет привлечь внимание к товарам бренда, а также заполнить карточки товаров качественными полезными отзывами.
Подарки для клиентов-победителей предоставляются за счет партнера.
Организация акции подразумевает коммуникацию с участниками, выбор победителя, отправку подарка. Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Конкурс покупок
Призы разыгрываются между посетителями сайта, которые в период действия акции купили акционные товары и зарегистрировали чеки. Это позволяет привлечь дополнительное внимание к товарам бренда, увеличить продажи.
Подарки для клиентов-победителей предоставляются за счет партнера.
Организация акции подразумевает коммуникацию с участниками, выбор победителя, отправку подарка. Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Промокод
Промокод позволяет клиенту получить скидку на покупку – в процентах или в рублях. Может действовать как на один товар, так и на всю корзину. Также его действие может быть ограничено определенными условиями: например, промокод может давать скидку на расходные материалы при покупке инструмента.
Использование промокодов как акционной механики позволяет повысить интерес к акционным товарам, выделить их среди аналогов.
Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Промокод В2В
Промокод позволяет B2B-клиенту получить скидку на покупку – в процентах или в рублях. Может действовать как на один товар, так и на всю корзину. Также его действие может быть ограничено определенными условиями: например, промокод может давать скидку на расходные материалы при покупке инструмента.
Использование промокодов как акционной механики позволяет повысить интерес к акционным товарам, выделить их среди аналогов для покупателей, закупающих товары в больших объемах.
Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Конкурс на самый полезный видеоотзыв о товаре
Конкурс на видеоотзыв о лучшем результате использования товара – «Товар в деле»
Конкурс видеоотзывов позволяет привлечь внимание к товарам бренда, а также заполнить карточки товаров качественными полезными видеоотзывами.
Подарки для клиентов-победителей предоставляются за счет партнера.
Организация конкурса подразумевает коммуникацию с участниками, выбор победителя, отправку подарка. Инструменты продвижения конкурса заказываются отдельно.
Конкурс видеоотзывов
2 варианта механики
Бесплатная доставка
Механика, предлагающая клиентам бесплатную доставку в пределах Москвы и Санкт-Петербурга при покупке одного или нескольких акционных товаров.
Помогает повысить интерес к акционным товарам, тем самым увеличив продажи.
Инструменты продвижения акции заказываются отдельно.
Интернет-маркетинг
Контекстная реклама
Размещается на платформе Яндекс.Директ, а также в рекламных сетях поисковиков.
Нацелена на аудиторию со сформированным спросом или аудиторию по заданным параметрам: пол, возраст, посещения и покупки на тематических сайтах.
Дает дополнительный трафик как на бренд в целом, так и на отдельные акционные товары или группы товаров. Позволяет вернуть клиентов к покупке.
Конверсия в продажу х3 относительно органических ссылок.
Задача
Рассказать об акционной или имиджевой рекламной кампании
Задача
Повысить продажи конкретных товаров
Задача
Отстроить бренд от конкурентов
Задача
Поучаствовать в категорийной или федеральной рекламной кампании
Задача
Рассказать о своем предложении максимально большому числу клиентов
Содержит баннер и кнопку для перехода на посадочную. Товарный блок отсутствует. Может применяться как для акционных, так и для имиджевых рекламных кампаний.
Максимально быстро подводит клиента к целевому действию, поэтому обычно имеет более высокие показатели CTOR, чем другие рассылки.
Содержит баннер, короткий вводный текст о преимуществах товаров или условиях акционного предложения, товарный блок и кнопку для перехода на посадочную.
Позволяет сделать акцент на товары и быстро подвести клиента к целевому действию.
Возможное количество товаров в рассылке: 1, 2, 4 или 6.
Размещение баннера в регулярном письме по всей базе подписчиков ВИ.ру с возможностью анонса собственной акции и привлечения дополнительного трафика на посадочную страницу.
Важный канал возврата клиента на сайт и отстройки своего предложения от конкурентных.
Содержит ссылку, по которой клиент переходит на страницу с игрой. Выигрывая, он получает промокод на рекламируемый товар. Использование геймификации вовлекает клиентов, делает их лояльнее к рекламируемому бренду за счет полученных позитивных эмоций. Полученный промокод воспринимается как награда за проделанную работу, поэтому клиент больше мотивирован на его применение.
О брошенной корзине О просмотренных товарах О просмотренных категориях товаров О поисковых запросах
Используемые триггерные письма
При использовании этого маркетингового инструмента в триггерные письма для клиентов добавляются рекламные баннеры. Это обеспечивает нативное воздействие на теплую базу наших клиентов.
Рассылка будет регулярно отправляться клиентам до конца 2025 года
Используемые триггерные письма
Рассылка догоняет клиентов, которые положили товар вашего бренда в корзину, но не совершили покупку в течение трех дней. В рассылке содержится индивидуальный промокод со скидкой на все товары вашего бренда. Скидка – дополнительная мотивация для клиента купить товар, так как он обычно сравнивает цены в разных магазинах.